Rumenpass CH

Защищенный в рубце холина

Эффективная защита рубца, активное усвоение кишечником

Excential Rumenpass CH — это защищенный в рубце холин хлорид для дойных коров. Благодаря очень эффективной защите рубца добавка Excential Rumenpass CH обеспечивает максимальное количество холина, которое может усвоить организм дойной коровы.

На ранней стадии лактации у дойных коров наблюдается отрицательный энергетический баланс. Это обусловлено тем, что энергии для производства молока требуется больше, чем потребляется из корма. Запасы организма в виде жира будут мобилизованы, что может привести к жировой инфильтрации печени и (субклиническому) кетозу, а это связано с очень высокими затратами.

Известны полезные свойства холина при кетозе. Особенно важно, чтобы холин был доступен в кишечнике. Незащищенный холин расщепляется в рубце и утрачивает свои полезные свойства. Для предотвращения расщепления в рубце холин необходимо защитить (байпас рубец).

Сама по себе защита от расщепления в рубце не означает, что продукт эффективен. Некоторые продукты, предлагаемые на рынке, имеют слишком высокий уровень защиты. Она может быть настолько сильной, что холин в кишечнике не выделяется. Некоторые продукты имеют недостаточную защиту, при которой защитный слой в рубце разрушается и весь холин разрушается, не успев попасть в кишечник.

Компания Орффа разработала добавку Excential Rumenpass CH. Этот продукт идеально защищен от разложения в рубце и превосходно усваивается в кишечнике, таким образом, обеспечивается максимальное количество холина, которое может усвоить организм дойной коровы.

Наличие продукта зависит от региона.

© 2021 Orffa • Заявление об ограничении ответственностиЗаявление о конфиденциальностиВход

Rumenpass CH

Orffa Excentials

Effective rumen protection, high intestinal availability

Excential Rumenpass CH is rumen bypass choline chloride for dairy cows. Due to its very effective rumen protection, Excential Rumenpass CH ensures the highest amount of choline available for the dairy cow.

During the start of a lactation dairy cows enter a stage of negative energy balance. The reason behind is that energy output for milk production is higher than the energy intake from the consumed feed. Body reserves in the form of fat will be mobilized and this may lead to fatty liver and (subclinical) ketosis, which can lead to very high costs.

Choline is known for its positive effects in case of ketosis. Crucial point is that choline needs to be available on intestinal level. Unprotected choline will be broken down in the rumen and will lose its effect. To overcome degradation in the rumen the choline needs to be protected (rumen bypass).

Rumen protection as such does not mean that the product is effective. Some products in the market are overprotected. The protection can be so strong that the choline is not released in the intestine. Other products are underprotected, meaning that the protection layer is broken down in the rumen and all choline is lost before it even reaches the intestine.

Orffa has developed Excential Rumenpass CH. This product has the perfect balance between rumen protection and intestinal digestibility, which results in the highest amount of choline available for the dairy cow.

Publications

© 2018 Orffa • DisclaimerPrivacy statement