Alliin Plus

Состав на основе чеснока и корицы

Excential Alliin Plus — это смесь на основе чеснока и корицы, получаемая с использованием особого производственного процесса. Известно, что эти два растительных экстракта оказывают очень благотворное воздействие на функцию кишечника. Добавка Excential Alliin Plus может применяться для всех видов животных, включая поросят, свиней на откорме, бройлеров, кроликов, телят, индеек, несушек и домашних питомцев.

 

Стабильность активных компонентов обеспечивается благодаря особому производственному процессу. Без защиты активные компоненты быстро разрушаются в продукте во время хранения и обработки, а необработанные продукты довольно быстро утрачивают основные активные свойства. Добавка Excential Alliin Plus чрезвычайно стабильна благодаря своей особой рецептуре.

Чеснок

При измельчении зубчика чеснока образуются активные вещества (тиосульфонаты). Наиболее ценным из них является аллицин. Тиосульфонаты (аллицин) являются предметом многочисленных исследований. Установлено, что они способствуют устранению проблем с пищеварением.

Коричное масло

Активными компонентами коричного масла являются коричные альдегиды. Они составляют приблизительно 70 % масла и имеют простую фенольную структуру. Было установлено, что коричные альдегиды стимулируют секрецию кишечника и улучшают его абсорбционную способность.

Добавка Excential Alliin Plus, сочетающая в себе положительные свойства двух широко известных растительных экстрактов, изучается во многих исследованиях и демонстрирует очень хорошие показатели с точки зрения повышения продуктивности животных.

Наличие продукта зависит от региона

© 2021 Orffa • Заявление об ограничении ответственностиЗаявление о конфиденциальностиВход

Alliin Plus

Orffa Excentials

Excential Alliin Plus is a formulation based on garlic and cinnamon obtained via a specific production process. These two plant extracts are known to have a very postive effect on gut health. Excential Alliin Plus can be used for all animal species like piglets, fattening pigs, broilers, rabbits, veal calves, turkeys, layers and pets.

The specific production process ensures the stability of the active components. Without protection, the active ingredients would easily dissappear from the product during storage and processing and untreated products lose their activity quite rapidly. Excential Alliin Plus is extremely stable due to its special formulation technique.

Garlic

When a garlic clove is crushed, active substances (thiosulphonates) are formed. The most important is allicin. The thiosulphonates (allicin) are subject to numerous amount of studies and are known to have positive effects in case of digestive problems.

Cinnamon oil

The active ingredients in cinnamon oil are the cinnamaldehydes. These compose around 70% of the oil and have a simple phenolic structure. The cinnamaldehydes are known to stimulate intestinal secretions and to improve absorptive capacity.

Excential Alliin Plus, which combines the positive effects of two well-known plant extracts is studied in many trials with very positive results on performance.

© 2018 Orffa • DisclaimerPrivacy statement