MacroGard

Бета-глюканы

MacroGard — это полностью натуральный кормовой компонент, получаемый из клеточной стенки пекарских дрожжей (Saccharomyces cerevisiae), в состав которого входят бета-1,3/1,6-глюканы высочайшего качества.

Бета-1,3/1,6-глюканы — это природные полисахариды, которые содержатся в клеточной стенке плесени и дрожжей. В ходе эволюции иммунная система «научилась» распознавать их молекулярную структуру, используя ее в качестве надежного пускового механизма. Бета-1,3/1,6-глюканы выполняют функцию сигнализатора для иммунной системы, подготавливая ее к быстрому и адекватному реагированию на инфекции и повышая сопротивляемость любому возбудителю инфекции. Компонент MacroGard® применяется в кормах для всех видов животных: водных организмов, домашних питомцев, лошадей и домашнего скота.

В аквакультуре Норвегии компонент MacroGard® используется в кормах для рыб более 20 лет. В результате его применения для выращивания лосося и форели была создана обширная база научных данных о действии продукта в реальных условиях применения.

MacroGard® используется в качестве компонента кормов премиум- и суперпремиум-класса, а также лечебных кормов для домашних питомцев. Имеется обширное досье с результатами исследований и опубликованными данными, подтверждающими эффективность применения компонента MacroGard® в нескольких функциональных рационах для кошек и собак.

Укрепление иммунной системы у лошадей имеет решающее значение для поддержания их здоровья и высокой продуктивности. Однако лошади зачастую страдают от проблем иммунного статуса, включая интенсивные физические нагрузки, изменение погодных условий, транспортный стресс, паразитарные и патогенные инфекции. Эффективность и безопасность компонента MacroGard® для укрепления иммунной функции у лошадей была недавно показана на примере скаковых лошадей с высокими показателями.

В животноводстве компонент MacroGard® применяется для повышения продуктивности животных, обеспечения безопасного для здоровья человека производства и борьбы с инфекциями, вызываемыми кишечной палочкой и стрептококками.

Наличие продукта зависит от региона

© 2021 Orffa • Заявление об ограничении ответственностиЗаявление о конфиденциальностиВход

MacroGard

Orffa Top Select

MacroGard is a wholly natural feed ingredient, derived from the cell wall of baker’s yeast (saccharomyces cerevisiae) and contains the highest quality beta-1,3/1,6-glucans.

Beta-1,3/1,6- glucans are naturally occurring polysaccharides found in the cell wall of fungi and yeast. Throughout evolution, the immune system has ‘learned’ to recognize its molecular structure as a reliable trigger. Beta-1,3/1,6- glucans function as a signal that alerts the immune system, prepares it to respond quickly and adequately to infections and renders more resistance to any infectious organism. MacroGard is used in all animal species, like aqua, petfood, horses and livestock.

MacroGard® has been used in fish feed by the aquaculture industry in Norway for more than 20 years. Its use in salmon and trout farming has generated a comprehensive database documenting the effects of the product under field conditions.

MacroGard® is used for companion animals as a feed ingredient for premium, superpremium and veterinarian pet food. An extensive dossier with trial results and literature data is available to substantiate the application of MacroGard® in several functional diets for cats and dogs.

Keeping a horse’s immune system strong is crucial to maintain health and good performance. However, horses frequently have to deal with challenges which influence immune status like intensive exercise, changing weather conditions, transport stress, parasitic and pathogenic infections. Efficacy and safety of MacroGard® to improve equine immune function is recently shown in high performing race horses.

In livestock farming MacroGard is used to improve performance and to help farmers manage healthy production and control challenges like E.coli and Streptococcus infections.

Publications

© 2018 Orffa • DisclaimerPrivacy statement