ActiveMos

MOS

ActiveMOS — это пребиотик, богатый маннанолигосахаридами (MOS), получаемыми из специально отобранного штамма пекарских дрожжей Saccharomyces cerevisiae. ActiveMOS — это кормовой компонент, оказывающий положительное воздействие на функцию кишечника.

Маннанолигосахариды в большом количестве содержатся во внешнем слое клеточной стенки дрожжей. Именно эти сахара отвечают за положительный эффект компонента ActiveMOS. Особое внимание уделяется отделению клеточной стенки дрожжей от дрожжевого экстракта, в результате чего получают MOS хорошего качества с высоким содержанием маннана.

Компонент ActiveMOS очень эффективен в борьбе с агглютинацией (прикреплением) патогенов и позволяет снизить риск колонизации ими стенок кишечника. Некоторые патогены (например, кишечная палочка) являются патогенными, поскольку они прикрепляются к стенкам кишечника животного-хозяина. Благодаря включению компонента ActiveMOS в корм происходит подавление прикрепления патогенов к стенкам кишечника. Помимо описанного противодействия агглютинации, маннанолигосахариды способны стимулировать рост и активность полезных бактерий в кишечном тракте. Этот пребиотический эффект был продемонстрирован в нескольких исследованиях с участием разных видов животных.

Компонент ActiveMOS можно использовать в кормах для домашних питомцев, а также в рационах для домашней птицы и поросят.

Наличие продукта зависит от региона

© 2021 Orffa • Заявление об ограничении ответственностиЗаявление о конфиденциальностиВход

ActiveMos

Orffa Top Select

ActiveMOS is a prebiotic rich in mannan oligosaccharides (MOS) extracted from specially selected strain of the yeast Saccharomyces Cerevisiae. ActiveMOS is a feed ingredient with a positive effect on gut health.

The outside layer of the yeast cell wall contains a high level of mannan-oligosaccharides. These sugars are the secret behind the positive effects of ActiveMOS. Extra attention is given to the separation of the yeast cell wall from the yeast extract, resulting in good quality MOS product with high mannan content.

ActiveMOS is highly efficient in the agglutination (binding) of pathogens, thereby reducing the risk of pathogen colonization to the gut wall. Some pathogens (like e.g. E-coli) are pathogenic, because they bind to the intestinal wall of the host animal. When ActiveMOS is included in the feed, this binding to the gut wall is inhibited. Besides the described agglutination effect, MOS is able to stimulate the growth and activity of beneficial bacteria in the intestinal tract. In several trials, with different animal species, this prebiotic effect has been demonstrated.

ActiveMOS can be used in petfood and in diets for poultry and piglets.

© 2018 Orffa • DisclaimerPrivacy statement